Информация для пациентов

Оценить качества оказания услуг медицинскими организациями в субъектах Российской Федерации можно на сайте Росминздрава: https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-ots...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

в БУЗ ВО«Воронежская клиническая стоматологическая поликлиника № 3»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка в БУЗ ВО«Воронежская клиническая стоматологическая поликлиника № 3» (далее Поликлиника) для пациентов (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Поликлиникой.

1.2. Внутренний распорядок Поликлиники для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Поликлиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Поликлинике.

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Поликлинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

-порядок обращения пациента в Поликлинику;

-права и обязанности пациента;

-порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

-порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

- график работы поликлиники и ее должностных лиц;

-информацию о платных медицинских услугах;

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде на первом этаже здания соответствующей поликлиники в доступном для пациентов месте.

Подробнее ознакомиться с правилами внутреннего распорядка для пациентов можно в файле внизу страницы.

ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

7) отказ от медицинского вмешательства;

8) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

9) отказ от медицинского вмешательства;

10) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

11) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

12) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

13) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

14) получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в БУЗ ВО «ВКСП №3».

ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

1) выполнять правила внутреннего распорядка;

2)выполнять предписания лечащего врача.

При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается заведующим подразделением или главным врачом и его заместителями.

Более подробно о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья Вы можете ознакомиться в главе 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации и в статье 16 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

- через регистратуру учреждения:

- поличному обращению пациента;
-
по телефону 255-39-60; 202-32-31
- з
апись на прием к врачу в электронном виде осуществляется по средствам:

- информационных киосков, установленных в медицинских организациях;

- через «Интернет», на сайте http:// new.rmis36.ru.