Информация о работе с обращениями граждан


Информация о работе с обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан БУЗ ВО "Воронежская клиническая стоматологическая поликлиника № 3" ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области.

Телефон для обращений: (473) 255-67-89.

Прием письменных обращений граждан:

394036, Воронеж, ул. Фр. Энгельса, 5

электронная почта для личных обращений граждан: mail@sp3.zdrav36.ru

За 7 месяцев 2019г. в поликлинике было зарегистрировано 4 письменных обращения граждан (без учёта благодарностей). В 1 полугодии 2018г. – 3. Из них из ДЗ ВО (без учета благодарностей) – 3 (в 2018г. - 2). Количество письменных обращений граждан, содержащих благодарности поступивших в поликлинику (включая из ДЗ ВО) – 2 (в 2018г. – 1). Обоснованных жалоб нет. Все обращения своевременно рассмотрены. С результатом «поддержано, приняты меры» - 2 обращения. С результатом «разъяснено» - 2 обращения. В книге отзывов поликлиники зарегистрировано 19 благодарностей.

За 1 полугодие 2019г. в поликлинике было зарегистрировано 4 письменных обращения граждан (без учёта благодарностей). В 1 полугодии 2018г. – 3. Из них из ДЗ ВО (без учета благодарностей) – 3 (в 2018г. - 2). Количество письменных обращений граждан, содержащих благодарности поступивших в поликлинику (включая из ДЗ ВО) – 2 (в 2018г. – 1). Обоснованных жалоб нет. На все обращения своевременно были направлены письменные ответы. В книге отзывов в поликлинике зарегистрировано 10 благодарностей.

За 1 квартал 2019 года в поликлинике было зарегистрировано 3 обращения. Из них 2 из ДЗ ВО, в 2018г. -1. Обоснованных жалоб нет. На все обращения своевременно были направлены письменные ответы. В книге отзывов в поликлинике зарегистрировано 6 благодарностей.